Sura ошибки

О багах, ошибках клиента игры и т.п.

Модератор: Emiko

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
Контактная информация:

Re: Sura ошибки

Сообщение Lazybloke »

Barigas писал(а):То есть на оффе если чамп теряет 20к хп, то урон от ГоХ увеличивается на 20к чистого урона, что делает этот скилл ещё более имбалансным :smile:
Вот поэтому и стоит относиться с осторожностью к такой "официальной" механике, которая к ним наверняка приходит в сыром виде с тестовых кРО, и в некоторых местах всё-таки следовать здравому смыслу и следить за балансом. Моё мнение таково, что механика в пвп должна быть более менее сбалансирована, где цель убивается не в 1-2 удара, где побеждает тот, кто первый попадет в цель.
Что касается ГОХ, так он и у нас тоже увеличивает повреждения при уменьшении хп шуры. Его касттайм сейчас должен соответствовать ссылки на его ребеланс, за исключением задержки на реюз. Стоит ли делать ГОХ "пулемётом" с задержкой в 1 секунду - большой вопрос. Например, на мотре задержка такая же, а тестирующих с него у нас не мало.
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60

Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com

Не в сети
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 00:30

Re: Sura ошибки

Сообщение Barigas »

Тогда сделайте чтобы после азуры нельзя было ману ресать никак следующие 10 секунд, как на оффе. Или это слишком сильно фиксит чампов? Уже на 5 страниц обсуждение этого на форуме иРО:
http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=88058
А snap-cursed circle-asura вы не считаете дисбалансом? Ладно гейт, он него хотя бы пневма есть и ты их больше 2-3 не кинешь.
А то, что у РГ теперь почему-то вообще нет скиллов, которыми он может убить хоть какую-то цель с потами?
А инкаст тетравортекс с книги у варлока?
А ~100% шанс маскарадов у сталкеров даже по 150 аги, а потом растения под ноги по 15-20к чистого урона?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 06:21
Гильдия: Kowku

Re: Sura ошибки

Сообщение koma »

Barigas писал(а):гейт, он него хотя бы пневма есть
гейт до 4 уровня - ближняя физическая атака.
_________________
Запомни, из любого положения есть минимум 2 выхода... Даже если тебя сьели...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
Контактная информация:

Re: Sura ошибки

Сообщение Lazybloke »

Barigas писал(а):Тогда сделайте чтобы после азуры нельзя было ману ресать никак следующие 10 секунд, как на оффе. Или это слишком сильно фиксит чампов? Уже на 5 страниц обсуждение этого на форуме иРО:
Это уже более детальная проработка, ещё под вопросом, вероятно это актуально на iRO так как у них другие скиллы слишком "расфикшены", вот только фиксят этим не причину, а следствие.
Barigas писал(а):А snap-cursed circle-asura вы не считаете дисбалансом?
Ну там минимальные делеи должны быть как на даш, так и на Cursed Circle. По идее должно быть время увернуться после даша Шуры.
Barigas писал(а):А то, что у РГ теперь почему-то вообще нет скиллов, которыми он может убить хоть какую-то цель с потами?
Да у него по идее и не предусмотрено сильно дамагающих скиллов, ритуал, ШЧ, прессура.
Barigas писал(а):А инкаст тетравортекс с книги у варлока?
А ~100% шанс маскарадов у сталкеров даже по 150 аги, а потом растения под ноги по 15-20к чистого урона?
Создаем темы в ошибках по каждому классу, будем разбираться.
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60

Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com

Не в сети
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 00:30

Re: Sura ошибки

Сообщение Barigas »

Lazybloke писал(а):
Barigas писал(а):Тогда сделайте чтобы после азуры нельзя было ману ресать никак следующие 10 секунд, как на оффе. Или это слишком сильно фиксит чампов? Уже на 5 страниц обсуждение этого на форуме иРО:
Это уже более детальная проработка, ещё под вопросом, вероятно это актуально на iRO так как у них другие скиллы слишком "расфикшены", вот только фиксят этим не причину, а следствие.
Это и на кРО введено, так что это не выдумка гмов иРО. И гейт на кро бьёт как надо.
По поводу 4лвл гейта - проще уж азуру дать, т.к. урон слишком мал.
Lazybloke писал(а):
Barigas писал(а):А snap-cursed circle-asura вы не считаете дисбалансом?
Ну там минимальные делеи должны быть как на даш, так и на Cursed Circle. По идее должно быть время увернуться после даша Шуры.
Ну да, дилей равный аспд шуры - есть. Только увернуться крайне трудно, хотя возможно. Лучше в таком случае хотя бы добавить 1 сек кд дашу или 1 сек кд на курсед после даша.
Lazybloke писал(а):
Barigas писал(а):А то, что у РГ теперь почему-то вообще нет скиллов, которыми он может убить хоть какую-то цель с потами?
Да у него по идее и не предусмотрено сильно дамагающих скиллов, ритуал, ШЧ, прессура.
Да, но зачем-то ведь им дали эксид брейк и остальные дамажащие скиллы?
Lazybloke писал(а):
Barigas писал(а):А инкаст тетравортекс с книги у варлока?
А ~100% шанс маскарадов у сталкеров даже по 150 аги, а потом растения под ноги по 15-20к чистого урона?
Создаем темы в ошибках по каждому классу, будем разбираться.
[/quote]
А это и не ошибки, так оно и должно быть. Тетра с книги - не баг, а просто инкаст ван шот скилл, требующий ~10 cек подготовки, только разве что тут промежуток времени между её ударами секунды 2-3, хотя должен быть около 0.5 сек.
Шансы маскарада - так задумано, со 120 декса по 120 аги шанс будет ~85% - 1% за каждые 100 веса недостающего до максимума(на этот случай на кро есть gym pass ticket, тут же его нет). Разве что глуми должен аспд уменьшать, а не скорость бега.
Это всё на первый взгляд - дисбалансные вещи, но однако к ним надо привыкать, а не пытаться сбалансировать эту игру по-своему :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
Контактная информация:

Re: Sura ошибки

Сообщение Lazybloke »

Barigas писал(а):А это и не ошибки, так оно и должно быть. Тетра с книги - не баг, а просто инкаст ван шот скилл, требующий ~10 cек подготовки, только разве что тут промежуток времени между её ударами секунды 2-3, хотя должен быть около 0.5 сек.
Шансы маскарада - так задумано, со 120 декса по 120 аги шанс будет ~85% - 1% за каждые 100 веса недостающего до максимума(на этот случай на кро есть gym pass ticket, тут же его нет). Разве что глуми должен аспд уменьшать, а не скорость бега.
Если изначально, после нашего последнего комплексного ребаланса, работает как надо, то ничего из этого фиксить не будем.
Barigas писал(а):Это всё на первый взгляд - дисбалансные вещи, но однако к ним надо привыкать, а не пытаться сбалансировать эту игру по-своему :sad:
Оно так, официальным серверам мы и будем следовать, в частности iRO, вот только будем переносить их в более менее правильном порядке, относительно текущего баланса других умений, которые ещё мы не успели отбалансировать как надо.
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60

Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com

Не в сети
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 00:30

Re: Sura ошибки

Сообщение Barigas »

Ну по поводу гейта мне хотелось бы добавить только то, что ребаланс его коснулся только в лучшую сторону: корейцы увеличили его урон, если использовать как комбо. Видимо, корейцы не считают гейт таким уж читерным. Хоть я и сам люблю играть сорцерером, просто хочу, чтобы баланс тут был именно таким, как и на оффе, чтобы было проще тренироваться. :smile:
Ответить