Lazybloke писал(а):Barigas писал(а):Тогда сделайте чтобы после азуры нельзя было ману ресать никак следующие 10 секунд, как на оффе. Или это слишком сильно фиксит чампов? Уже на 5 страниц обсуждение этого на форуме иРО:
Это уже более детальная проработка, ещё под вопросом, вероятно это актуально на iRO так как у них другие скиллы слишком "расфикшены", вот только фиксят этим не причину, а следствие.
Это и на кРО введено, так что это не выдумка гмов иРО. И гейт на кро бьёт как надо.
По поводу 4лвл гейта - проще уж азуру дать, т.к. урон слишком мал.
Lazybloke писал(а):Barigas писал(а):А snap-cursed circle-asura вы не считаете дисбалансом?
Ну там минимальные делеи должны быть как на даш, так и на Cursed Circle. По идее должно быть время увернуться после даша Шуры.
Ну да, дилей равный аспд шуры - есть. Только увернуться крайне трудно, хотя возможно. Лучше в таком случае хотя бы добавить 1 сек кд дашу или 1 сек кд на курсед после даша.
Lazybloke писал(а):
Barigas писал(а):А то, что у РГ теперь почему-то вообще нет скиллов, которыми он может убить хоть какую-то цель с потами?
Да у него по идее и не предусмотрено сильно дамагающих скиллов, ритуал, ШЧ, прессура.
Да, но зачем-то ведь им дали эксид брейк и остальные дамажащие скиллы?
Lazybloke писал(а):
Barigas писал(а):А инкаст тетравортекс с книги у варлока?
А ~100% шанс маскарадов у сталкеров даже по 150 аги, а потом растения под ноги по 15-20к чистого урона?
Создаем темы в ошибках по каждому классу, будем разбираться.
[/quote]
А это и не ошибки, так оно и должно быть. Тетра с книги - не баг, а просто инкаст ван шот скилл, требующий ~10 cек подготовки, только разве что тут промежуток времени между её ударами секунды 2-3, хотя должен быть около 0.5 сек.
Шансы маскарада - так задумано, со 120 декса по 120 аги шанс будет ~85% - 1% за каждые 100 веса недостающего до максимума(на этот случай на кро есть gym pass ticket, тут же его нет). Разве что глуми должен аспд уменьшать, а не скорость бега.
Это всё на первый взгляд - дисбалансные вещи, но однако к ним надо привыкать, а не пытаться сбалансировать эту игру по-своему