- script treasure -1,{
OnInit:
setarray $towns$,"prontera","alberta","aldebaran","amatsu", "comodo","geffen","izlude", // вносим города в массив
"hugel","lighthalzen","louyang","morocc","payon"," umbala","ayothaya",
"rachel","einbech","einbroch","xmas","yuno";
end;
OnClock0900: // время проведения эвента
OnClock1100:
OnClock1300:
OnClock1500:
OnClock1700:
OnClock1900:
OnClock2100:
OnClock2300:
OnClock0100:
set .@t0wn$,$towns$[rand(getarraysize($towns$))]; // рандомный выбор города
if(.@t0wn$ == "prontera"){ set .@t0wn2$,"Prontera"; }
if(.@t0wn$ == "alberta"){ set .@t0wn2$,"Alberta"; }
if(.@t0wn$ == "aldebaran"){ set .@t0wn2$,"Aldebaran"; }
if(.@t0wn$ == "amatsu"){ set .@t0wn2$,"Amatsu"; }
if(.@t0wn$ == "comodo"){ set .@town2$,"Comodo"; }
if(.@t0wn$ == "geffen"){ set .@t0wn2$,"Geffen"; }
if(.@t0wn$ == "izlude"){ set .@t0wn2$,"Izlude"; }
if(.@t0wn$ == "hugel"){ set .@t0wn2$,"Hugel"; }
if(.@t0wn$ == "lighthalzen"){ set .@t0wn2$,"Lighthalzen"; }
if(.@t0wn$ == "louyang"){ set .@t0wn2$,"Louyang"; }
if(.@t0wn$ == "morocc"){ set .@t0wn2$,"Morocc"; }
if(.@t0wn$ == "payon"){ set .@t0wn2$,"Payon"; }
if(.@t0wn$ == "umbala"){ set .@t0wn2$,"Umbala"; }
if(.@t0wn$ == "xmas"){ set .@t0wn2$,"Lutie"; }
if(.@t0wn$ == "yuno"){ set .@t0wn2$,"Yuno"; }
if(.@t0wn$ == "rachel"){ set .@t0wn2$,"Rachel"; }
if(.@t0wn$ == "einbech"){ set .@t0wn2$,"Einbech"; }
if(.@t0wn$ == "einbroch"){ set .@t0wn2$,"Eibroch"; }
if(.@t0wn$ == "ayothaya"){ set .@t0wn2$,"Ayothaya"; }
monster ""+.@t0wn$+"",0,0,"Неизвестная коробка",1324,1,"treasure::OnTreasureDeath"; // спавн коробки
announce "Внимание!В городе: "+.@t0wn2$+" появилась коробка!Поторопитесь!",bc_all|bc_yellow; //аннонс
end;
OnTreasureDeath:
announce "Вау!"+strcharinfo(0)+" только что уничтожил коробку!",bc_all|bc_yellow;
getitem 7227,1; close;
end;
}
}
Ввести ивенты ->
Модераторы: Emiko, Emperio-Armani
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:55
- Гильдия: Дарк Фрэндс
- Откуда: г.Новороссийск
Ввести ивенты ->
Найти коробку - Супер ивент!!!
Последний раз редактировалось Fallen AssaSiN 05 авг 2010, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:55
- Гильдия: Дарк Фрэндс
- Откуда: г.Новороссийск
Re: Ввести ивенты ->
Блуди бранчи -
prontera,121,169,6 script Bloody Branch 481,{
mes "[Кровавый Джек]";
mes "Эй, привет! Меня зовут Кровавый Джек!";
mes "Люди прозвали так меня, потомучто я делаю волшебные палки";
mes "Эти палки я смачиваю кровью скота! Ну коров там и т.п";
mes "Есле хочеш, я и тебе могу сделать палок? Не бесплатно конечно!";
switch(select("Конечно хочу","Что нужно?","Нет")) {
case 1:
if (countitem(604) < 500) goto NoItems;
if (countitem(990) < 200) goto NoItems;
if (countitem(985) < 80) goto NoItems;
if (countitem(970) < 100) goto NoItems;
delitem 604,500;
delitem 990,200;
delitem 985,80;
delitem 970,100;
getitem 12103,50;
mes "Будь осторожен, есле вздумаеш сломать их!";
mes "Пока!";
close;
case 2:
mes "Для этих палок мне нужно:";
mes "^33FF33Dead Branch - 500^000000";
mes "^D20000Red Blood - 200^000000";
mes "^BAB9B9Elunium - 80^000000";
mes "^CC00FFAlcohol - 100^000000";
mes "За этот лут ты получиш 50 палок!";
close;
case 3:
mes "Тогда нам неочем с тобой говорить!";
close;
}
NoItems:
mes "Ты принес не весь лут!";
close;
}
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:55
- Гильдия: Дарк Фрэндс
- Откуда: г.Новороссийск
Re: Ввести ивенты ->
Автоивент Рулетка ->
Варп к рулеткеguild_vs4.gat,50,50,2 script Crazy Boris 85,{
mes "Crazy Boris";
set @counter,1;
mes "Желаешь ли в Рулетку сыграть?";
next;
menu "Да поф давай.",PLAY,"Нук расскажи чо за байда.",RULES,"пока",LEAVE;
SAME:
mes "Нук крутанём разок ещё!";
next;
goto PLAY;
WIN:
mes "ппц, ты выйграл!";
emotion 19;
next;
goto OPPPULL;
LOSE:
emotion 18;
mes "Хех! проиграл!";
next;
goto YOUPULL;
PLAY:
mes "Камень ... Ножницы...";
set @opp,rand (1,3);
menu "^0000FFКамень!",ROCK,"^FF0000Ножницы!",SCISSORS,"^00FF00Бумажка!^000000",PAPER;
ROCK:
if (@lastchoice == 1) set @opp,rand (1,3);
if (@opp == 1) emotion 11;
if (@opp == 2) emotion 10;
if (@opp == 3) emotion 12;
set @lastchoice,1;
if (@opp == 1) goto SAME;
if (@opp == 2) goto WIN;
if (@opp == 3) goto LOSE;
SCISSORS:
if (@lastchoice == 2) set @opp,rand (1,2);
if (@opp == 1) emotion 11;
if (@opp == 2) emotion 10;
if (@opp == 3) emotion 12;
set @lastchoice,2;
if (@opp == 1) goto LOSE;
if (@opp == 2) goto SAME;
if (@opp == 3) goto WIN;
PAPER:
if (@lastchoice == 3) set @opp,rand (2,3);
if (@opp == 1) emotion 11;
if (@opp == 2) emotion 10;
if (@opp == 3) emotion 12;
set @lastchoice,3;
if (@opp == 1) goto WIN;
if (@opp == 2) goto LOSE;
if (@opp == 3) goto SAME;
YOUPULL:
if (@counter == 1) goto ONE;
if (@counter == 2) goto TWO;
if (@counter == 3) goto THREE;
if (@counter == 4) goto FOUR;
if (@counter == 5) goto FIVE;
if (@counter == 6) goto SIX;
OPPPULL:
if (@counter == 1) goto ONEa;
if (@counter == 2) goto TWOa;
if (@counter == 3) goto THREEa;
if (@counter == 4) goto FOURa;
if (@counter == 5) goto FIVEa;
if (@counter == 6) goto SIXa;
ONE:
set @counter,2;
mes "1 of 6";
set @pull,rand (1,6);
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;
TWO:
set @counter,3;
mes "2 of 6";
set @pull,rand (1,5);
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;
THREE:
set @counter,4;
mes "3 of 6";
set @pull,rand (1,4);
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;
FOUR:
set @counter,5;
mes "4 of 6";
set @pull,rand (1,3);
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;
FIVE:
set @counter,6;
mes "5 of 6";
set @pull,rand (1,2);
if (@pull == 1) set @pull,rand (1,2);
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;
SIX:
mes "6 of 6";
mes "Say your prayers";
set @pull,1;
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;
ONEa:
set @counter,2;
mes "1 of 6";
set @pull,rand (1,6);
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;
TWOa:
set @counter,3;
mes "2 of 6";
set @pull,rand (1,5);
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;
THREEa:
set @counter,4;
mes "3 of 6";
set @pull,rand (1,4);
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;
FOURa:
set @counter,5;
mes "4 of 6";
set @pull,rand (1,3);
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;
FIVEa:
set @counter,6;
mes "5 of 6";
set @pull,rand (1,2);
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;
SIXa:
mes "6 of 6";
mes "Сказал -)";
set @pull,1;
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;
SAFE:
emotion 32;
mes "*^0000FFНажал^000000* воуу...";
goto PLAY;
DIE:
specialeffect2 183;
emotion 29;
percentheal -100,-100;
mes "*^0000FFНажал^000000* *^FF0000БУМ^000000*";
mes "Сдох ты!";
close;
KILL:
specialeffect 183;
emotion 23;
mes "*^0000FFНажал^000000* *^FF0000БУМ^000000*";
mes "OWWW @#$%^!! Чувствуеться как АД!!";
next;
goto PRIZE;
RULES:
mes "Ладно вот те правила:";
mes "Ну ты типа со мной ^FF00006^000000 в рулетку играешь ^FF00001^000000 раунд. первое ^FF0000Ножницы ^00FF00Бумага ^0000FFКамень^000000. Проигравший подыхает. Победивший получает призы).";
mes "Убей меня за приз -).";
menu "Лан давай.",CONT,"Не не хочу.",LEAVE;
CONT:
mes "погнали...";
next;
goto PLAY;
PRIZE:
mes "Ну поздравляю, ты победил...";
set @prize,rand (1,10);
if (@prize == 1) goto P1;
if (@prize == 2) goto P2;
if (@prize == 3) goto P3;
if (@prize == 4) goto P4;
if (@prize == 5) goto P5;
if (@prize == 6) goto P6;
if (@prize == 7) goto P7;
if (@prize == 8) goto P8;
if (@prize == 9) goto P9;
if (@prize == 10) goto P10;
P1:
mes "10x Oridicon!";
getitem 984,10;
close;
P2:
mes "10x Elunium!";
getitem 985,10;
close;
P3:
mes "100x Fly Wings!";
getitem 601,100;
close;
P4:
mes "8x Old Blue Box!";
getitem 603,8;
close;
P5:
mes "4x Old Violet Box!";
getitem 617,4;
close;
P6:
mes "1x Old Card Album!";
getitem 616,1;
close;
P7:
mes "10x Dead Branch!";
getitem 604,10;
close;
P8:
mes "3x Gold!";
getitem 969,3;
close;
P9:
mes "10x Elunium!";
getitem 985,10;
close;
P10:
mes "20x Blue Potion!";
getitem 505,20;
close;
LEAVE:
mes "Поки.";
close;
}
prontera.gat,164,169,5 script Рулетка 810,{
mes "[Рулетка]";
mes "Привет воин,";
mes "Не желаешь сыграть в рулетку? вход платный 10 000 зени...";
next;
menu "Да!",Mwarpme,"Нет!",-;
close;
Mwarpme:
if (zeny < 1000000) goto S_Quit;
set zeny,zeny-10000;
warp "guild_vs4", 48, 50; close;
S_Quit:
mes "[Рулетка]";
mes "У тебя нехватает денег.";
close;
}
guild_vs4.gat,46,46,0 warp boom 2,2,prontera.gat,161,176
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:55
- Гильдия: Дарк Фрэндс
- Откуда: г.Новороссийск
Re: Ввести ивенты ->
Убей Свинку ->
prontera.gat,152,189,5 script Eventor1 -1,{
OnHour18:
set $GSavageSpawn,1;
//enablenpc "Сюрприз";
close;
OnHour20:
set $GSavageSpawn,0;
//disablenpc "Сюрприз";
close;
}
prontera.gat,168,161,4 script Victory1 -1,{
OnSavageGone:
//announce "Монстр убит!",bc_all,0x4EEE94;
removemapflag "prontera.gat",mf_noskill;
//removemapflag "prontera.gat",mf_clouds;
pvpoff "prontera.gat";
mes "[ Василий ]";
mes "Ты убил Золотую Свинью!";
mes "Вот тебе награда!";
if(Sex == 1) announce strcharinfo(0)+" убил монстра!",bc_all,0x4EEE94;
else announce strcharinfo(0)+" убила монстра!",bc_all,0x4EEE94;
close2;
if(rand(100) <= 40) {
getitem 7539,1;
}
if(rand(100) <= 50) {
getitem 12103, rand(1,10);
}
switch(rand(1,15)){
// Yggdrasil Berry
case 1: getitem 607,rand(1,50);
close;
// Yggdrasil Seed
case 2: getitem 608,rand(1,50);
close;
// Old Blue Box
case 3: getitem 603,rand(1,30);
close;
// Old Purple Box
case 4: getitem 617,rand(1,30);
close;
// Enriched Elunium
case 5: getitem 7619,rand(1,10);
close;
// Enriched Oridecon
case 6: getitem 7620,rand(1,10);
close;
// Wrath of Valkyrie
case 7: getitem 7078,1;
close;
// Ice Pick
case 8: getitem 13017,rand(0,1);
close;
// Bloody Branch
case 9: getitem 12103,rand(1,10);
close;
// Medal
case 10: getitem 7515,1;
close;
}
close;
}
prontera.gat,150,187,5 script Сюрприз 790,5,5,{
if(getgmlevel() == 99){
mes "Заспавнить монстра?";
menu "Да", L_SpawnSavage, "Нет", L_Close;
close;
}
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Проходи мимо меня чаще!";
mes "И ты сможешь получить свой сюрприз!";
next;
set @ranum, rand(1,100);
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Я загадал число.";
mes "Попробуй угадать!";
next;
goto L_Roullete;
L_Roullete:
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Введи число от 1 до 100";
mes "Вдруг тебе повезёт!";
next;
input @num;
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
if(@ranum == @num){
mes "Молодец!";
mes "Ты угадал моё число!";
mes "Получай приз!";
close2;
switch(rand(1,6)){
case 1: getitem 969,1; emotion 30; close;
case 2: getitem 617,rand(1,5); emotion 21; close;
case 3: getitem 603,rand(1,5); emotion 18; close;
case 4: getitem 12103,1; emotion 32; close;
case 5: getitem 607,rand(1,10); emotion 29; close;
case 6: getitem 608,rand(1,10); emotion 29; close;
}
} else {
set @kk,@ranum-@num;
if(@kk < 0) set @kk,-@kk;
if(@kk < 10) mes "Ты был близок!"; else mes "Тебе не повезло!";
mes "Я загадал число "+@ranum+".";
mes "Попробуй в другой раз!";
}
close2;
close;
//goto L_SurpriseItem;
L_Close:
close;
OnTouch:
//if(Pumba==1) goto L_SHIT;
//set Pumba,1;
if(getgmlevel() <= 40) goto L_SurpriseItem;
end;
L_SurpriseItem:
if(rand(10000) < 5){ getitem 969,1; emotion 30; end; }
if(rand(10000) < 15){ getitem 617,rand(1,5); emotion 21; end; }
if(rand(10000) < 25){ getitem 603,rand(1,5); emotion 18; end; }
if(rand(10000) < 35){ getitem 12103,1; emotion 32; end; }
if(rand(10000) < 45){ getitem 607,rand(1,10); emotion 29; end; }
if(rand(10000) < 75){ getitem 608,rand(1,10); emotion 29; end; }
close;
OnMinute58:
if($GSavageSpawn == 1) killmonster "prontera.gat","Victory1::OnSavageGone";
close;
OnMinute59:
if($GSavageSpawn == 1){
setmapflag "prontera.gat",mf_noskill;
//setmapflag "prontera.gat",mf_clouds;
pvpon "prontera.gat";
monster "prontera.gat",0,0,"Golden Savage",1840,1,"Victory1::OnSavageGone";
announce "Внимание! В пронтере появился неопознанный монстр!",bc_all,0x4EEE94;
}
close;
L_SpawnSavage:
//setmapflag "prontera.gat",mf_clouds;
setmapflag "prontera.gat",mf_noskill;
pvpon "prontera.gat";
monster "prontera.gat",156,186,"Golden Savage",1840,1,"Victory1::OnSavageGone";
announce "Внимание! В пронтере появился неопознанный монстр!",bc_all,0x4EEE94;
close;
L_Clean:
query_sql "UPDATE `global_reg_value` SET value='0' WHERE str='Pumba'";
announce "Что-то странное произошло в Пронтере!",bc_green|bc_all;
close;
}
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:55
- Гильдия: Дарк Фрэндс
- Откуда: г.Новороссийск
Re: Ввести ивенты ->
Лейзи,
Вибирай,изменяй,добавляй
Вибирай,изменяй,добавляй

-
Не в сети
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 06:31
Re: Ввести ивенты ->
Да прикольные эенты!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:28
- Гильдия: Переулок Каретный
- Откуда: Украина
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 22:11
- Гильдия: NewWorldOrder
- Откуда: из Рашки
- Контактная информация:
Re: Ввести ивенты ->
че ивенты неплохие есть чем время забить за ивенты +1 за свинку +стопицот
_________________
ДА ДЕТКА , Я , КОРОЛЬ ЯЩЕРИЦ!!!!!!!!!
***
В этой жизни насилие – не выход! И я придушу каждого, кто со мной не согласен.
***
ВК - id55887551
ДА ДЕТКА , Я , КОРОЛЬ ЯЩЕРИЦ!!!!!!!!!
***
В этой жизни насилие – не выход! И я придушу каждого, кто со мной не согласен.
***
ВК - id55887551
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:55
- Гильдия: Дарк Фрэндс
- Откуда: г.Новороссийск
Re: Ввести ивенты ->
Много человек - ЗА,
Ждём решения ГМа
Ждём решения ГМа
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:55
- Гильдия: Дарк Фрэндс
- Откуда: г.Новороссийск
Re: Ввести ивенты ->
Открыл опрос