Криворукие патчеры
Модераторы: Emiko, Emperio-Armani
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 05:42
- Гильдия: НК
- Откуда: С Севера
-
Не в сети
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 16:59
Re: Криворукие патчеры
да уж, посмотрел... ах...ел, и сделал игре альт+ф4, буду ждать починки камеры......
_________________
не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти......
не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти......
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
- Контактная информация:
Re: Криворукие патчеры
Не наш клиент. Тем не менее последний патч исправляет эту проблему.IIIyMeP писал(а):перед открытием окошка с выбором персонажа мы видим :
Да. До обновления, отдаление было в 1,75 раза, после обновления в 1,5 раза. Поднимать камеру выше, чем в 1,5 раза смысла мало, ибо дальность обзора в любом случае ограничена 14 клетками.IIIyMeP писал(а):это я макс увеличил , так и должно быть ? , прочто до патча можно было увеличивать примерно в 1,5 раза дальше .
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
-
Не в сети
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 05:42
- Гильдия: НК
- Откуда: С Севера
Re: Криворукие патчеры
клент , самый присамый ВАШ , скачивал месяц назад и полностью перепатчивал.
ничего в клиент не устанавливал всё родное , только ваши патчи стояли .
ничего в клиент не устанавливал всё родное , только ваши патчи стояли .
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
- Контактная информация:
Re: Криворукие патчеры
IIIyMeP, в нашем клиенте есть все файлы, недостающие на ваших скринах.
Правильный размер data.grf 1,48 ГБ (1 591 854 407 байт).
Последний патч исправил ошибки?
Правильный размер data.grf 1,48 ГБ (1 591 854 407 байт).
Последний патч исправил ошибки?
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
-
Не в сети
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:25
- Гильдия: Mad Faces
- Откуда: Україна
Re: Криворукие патчеры
Лейзи епт сделай норм камеру если люди жалуютса то есть смысл вернуть прежнюю зачем делать етот мир ищо хуже..
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:04
Re: Криворукие патчеры
Чем дальше можно отодвинуть камеру, тем лучше - область видимости персонажа будет свободна от игровых окон - чата, партии, инвентаря, карты и т.д.Lazybloke писал(а):Поднимать камеру выше, чем в 1,5 раза смысла мало, ибо дальность обзора в любом случае ограничена 14 клетками.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
- Контактная информация:
Re: Криворукие патчеры
Прежнее отдаление камеры возвращено.
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
-
Не в сети
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:53
- Гильдия: Greatest
- Откуда: Москва
Re: Криворукие патчеры
лэйзи почему когда уходишь в чарс селект и нажимаешь отмену полностью из клиента выходит.можно как то это исправить?
_________________
fistik - 99/70- Creator - Lazyro
фист - 96/53 - Creator - Raggame
Greatest Guild
fistik - 99/70- Creator - Lazyro
фист - 96/53 - Creator - Raggame
Greatest Guild
-
Не в сети
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 05:42
- Гильдия: НК
- Откуда: С Севера
Re: Криворукие патчеры
Такс , проблемы с камерой и моими начальными ошибками пропали , спасибо .
Но , даши напрягают честно , при использовании скилла , анимация такова , что аура пробликивает вперёд игрока и камера начинает трястись , что вызывает дискомфорт . Если можно , то как то попроавить этот момент.
Но , даши напрягают честно , при использовании скилла , анимация такова , что аура пробликивает вперёд игрока и камера начинает трястись , что вызывает дискомфорт . Если можно , то как то попроавить этот момент.