Гайд по чампу от А до Я
Добавлено: 27 май 2011, 21:23
Почему собсна Чамп?
А в кого вы ещё сможете морфнуться если вы монк? =)
Скилы: http://www.ragfan.co...kills/champ.htm
Калькуляторы:
http://www.ragnasim.net/main-iro.html
http://ro.doddlercon...calc/calcx.html
Итак вы докачались Монком до 99 лвл, и тут встаёт вопрос:
«Морфнуться или так ходить всех убивать?»
Ответ прост: все у кого хватило терпения дотянуть этого милли атакера без массовых скилов, а значит без трейна и мобстила, до 99 лвл, делали это не зря, а в мечтах о новых скилах… И так что же нового может получить наш боец после морфа в чампа?
Описание скилов:
Zen – Призыв всех 5 сферок одновременно.
(это единственный скил из-за которого я морфался в чампа =)
Особенности скила:
Скорость каста зависит от Декс, максимум 2 секунды. Каст прерываем, т.е. когда вас бьют, вам будет проблематично призвать 5 сферок. Ситуация осложняется ещё тем, что если вас прервали, то зачастую ваш чар подвисает, т.е. вам не удастся что либо скастовать пока вы не сдвинетесь с места или вас снова не ударят, но с другой стороны вам всё равно придеться отбежать для перекаста – вас же бьют =)
Вторая особенность, в течение двух секунд после удачного призыва сферок вы не можете использовать скил Азура, т.е. у вас не будет возможности не только скастовать Азуру, но и прицелиться на врага курсором.
Третья особенность: призыв сферок тратит 20 СП, Абсорб своих сферок даёт вам 50 СП - вникаете?
Raging Palm Strike – ППС, если по-русски. =)
Очень специфический скил, в теории он должен зависить от АСПД, по дереву скилов его берут Спирит-Чампы, Комбо-чампам нахватает на него скилпоинтов…
На практике до сих пор не ясно баг это или нет, но кто-то говорит, что скорость каста 0.3 сек, кто-то утверждает что все-таки, те чампы у которых АСПД выше – бьют чаще… Не знаю, но мне с моим Аспд 160, его скорости вполне хватает, хотя я пью авейк перед его использованием =)
Принцип действия: Бьёт одного врага находящегося рядом и при этом отталкивает его на 3 клетки назад, отсюда вопрос: «Зачем мили атакеру отталкивать врага?» - Ответа нет. =) Благо на ГВ отталкивание не работает, хоть на этом спасибо =).
Скил наследует элемент и статус оружия. Скил действует как обычная Милли атака, т.е. меткость попадания зависит от Уворота врага, т.е. бить им нужно не агильных чаров, хотя и сины зачастую от него помирают…
Т.к. демаг от скила запаздывает и враг начинает убегать, ещё не зная, что последний удар то по нему уже произведён =) Отличный скил против визов.
На этом скилы спиритов заканчиваются и начинаются комбы:
Glacier Fist – Очередное продолжение комбы, которое жрёт сферку.
По инструкции скил должен станить или как там ща написано фризить врага. Ни того ни другого никогда не было и думается мне что и не будет…
Чистым комбовикам рекомендую оставить этот скил на проходном уровне 2, дабы сэкономить скилпоинты, т.к. статусы он ни какие не накладывает, ни на 2, ни на 5 лвл.
Chain Crush Combo – Завершение комбы, жрёт 2 сферки, наносит довольно ощутимый демаг, зачастую приводящий к смерти врага, если конечно не было промаха… Довольно красивый и эффектный скил.
После него можно также использовать азуру. Да и потом нет смысла завершать такую комбу азурой, т.к. азуру можно пробить ещё после Траста.
На текущий момент CCC можно пробить после траста. Но Вы не сможете пробить две комбы подряд т.к. у вас сожрутся 3 сферки, и Вам продеться тратить время на перекаст… Отсюда можно сделать вывод, что если Вы собираетесь убивать врагов полными комбами, Вам более полезным будет качать не только Аги, но и Декс.
Билды:
Бонусы Чампа на 70 джобе: Str: +9, Agi: +9, Vit: +7, Int: +7, Dex: +10, Luck: +3
В статах + учитываются вместе с собственными блесом и агиапом.
В скилах - если скил не написан, значит он проходного уровня.
СПИРИТ Чамп:
В принципе Спирит Чамп прокачивает все необходимые скилы к 60-64 джобу
Конечно, есть идеал 99/70 к которому мы и будем стремиться по статам.
Но STR 120 будет эффективна только после 95 лвл, до этого момента на силу Азуры будет больше влияния оказывать Int. Бонусы по джобам на STR мы получим только на 66 джобе.
При составлении билда спирит Чампа нужно руководствоваться основными статами:
STR не меньше 110, Vit не меньше 70, Dex не меньше 70, Всё что останется в Int.
Также один аксессуар не нужно использовать под статусы, т.к. там может расположиться смоки(на ГВ) или фен(на Кач))
Нарастить себе силу до 120 довольно сложно, и честно говоря, не выгодно, т.к. использовать для этих целей очки или шузы, плохо тем, что уменьшаться максимальный запас СП, хотя СП у нас на 30% больше чем у монка…
Для подсчёта демага азуры использовался чейн +8 (с тремя одинаковыми картами +20% по врагу).
Азурщик:
Str: 97+23 (мантисс в ринге)
Agi: 1+15
Vit: 63+7
Int: 46+16 (карат, инкубус в очках, соши)
Dex: 60+20
Luck: 1+3
(ХП 11000, СП 1450, Азура: 91000, каст 0.93 сек)
Витовый Спирит-Чамп:
Str: 95+25 (мантисc в ринге, фаерлок в шузах)
Agi: 1+15
Vit: 73+7
Int: 35+16 (карат, инкубус в очках)
Dex: 60+20
Luck: 1+3
(ХП 13000, СП 1310, Азура: 83000, каст 0.93 сек)
Дексовый Спирит-Чамп:
Str: 87+23 (мантисc в ринге)
Agi: 1+15
Vit: 63+7
Int: 34+16 (карат, инкубус в очках, соши)
Dex: 80+20
Luck: 2+3
(ХП 11000, СП 1360, Азура: 79000, каст 0.66 сек)
Билды, где задействованы оба аксессуара:
130 DEX - Азура под госпелом - мгновенна:
Str: 81+19
Agi: 1+15
Vit: 53+7
Int: 18+14 (соши, инкубус в очках)
Dex: 99+31 (зеромы в орлеанках,Уля)
Luck: 2+3
(ХП 10000, СП 1074, Азура: 59000, каст 0.26 сек)
130 STR - Да прибудет с тобой сила! =)
Str: 99+31 (фаерлок, мантис в ринге, тароу в ринге, крамп в очках)
Agi: 1+15
Vit: 63+7
Int: 42+19 (карат)
Dex: 60+20
Luck: 2+3
(ХП 12000, СП 1360, Азура: 94000, каст 0.93 сек)
По поводу скилов можно сказать следующее: как Хил так и АгиАп вы будете использовать довольно редко, так что я рекомендую на Хай Ако взять Хил 7, Аги Ап 4.
Что касается скилов Чампа, то тут выбор за вами: Окульт 5, Азура 5, Снап, Зен, ППС 5 и ещё останутся джобы…
Для нормального кача в био 3, к 85 лвл (примерно 50 джоб), наш Чамп должен иметь Zen и Азуру 5 с демагом 63к, и приблизительно вот такие статы:
Str: 81+19 (мантисс в клипе)
Agi: 1+12
Vit: 55+5
Int: 34+16 (мисстресс, вилоу, рода, соши)
Dex: 58+17
Luck: 1+3
(ХП 8100, СП 1180, Азура: 62000, каст 1.25 сек)
Шмот простой: Мистресс, Вилоу, Рода, Соши, Мантисс, Фен
КОМБО Чамп:
Вот высказывания тех кто, каким либо образом с ними сталкивался:
<Blackmore>
2 огромных минуса в пвп - рекаст и статусы от бронек... как правило нету даша... если есть зен и даш - то оккульт, ТСС и азура взяты на проходном уровне... в целом более-менее что то вырисовывается к 90лвл... в пвм очень даже ничего себе...=)
<Би4a>
Времена меняются...у меня был комбо-4емп 96 лвл, тогда еще профов было всего лишь паро4ка наверно, ну было у меня 80 виты, 120 стр, декс не такой большой как вы тут пишите, ну если так разобраться нафига он нужен, я по4ти всегда только окультами убивал, не было коллекта, запара, снимут сферы и косяк, ну эта ток против спиритов. Даже если 4ар не витовый, ну например аги-син или 4ота такое, ну банально забиваешь его окультами там по 2к, он тебе ни4его сделать не может, ну хильнулся там, и все дела. Ну одет должен быть неплохо 4емп. Ну убивали с азур тока по4ти, от едп если ток синх бьет,а ни еще кто нить стопорит, мона было отожраться и убежать. Коро4 такой тан4ик с хилом, который окультами бьет. Ну если знаешь 4то по 4ару попадаешь комбой и урон неплохой, делаешь комбу без "тигра" и еще 2 окульта следом, неплохо входит.
А щас профов много, убивать нада быстро и по многу, поэтому спирит
Ну а теперь если после увиденного у вас всё ещё возникает желание прокачать Комбо-Чампа:
Учтите, что использование шмота для наращивания статов вам противопоказано, весь шмот у вас должен быть на MDEF, чтобы не статуситься
Сбалансированный Комбо-Чамп:
Str: 91+19
Agi: 66+21
Vit: 63+7
Int: 22+17
Dex: 40+20
Luck: 1+3
(ХП 11000, СП 825, ASPD 176, MDEF 60, Азура: 47000)
ASPD Комбо-Чамп:
Str: 81+19
Agi: 92+21
Vit: 53+7
Int: 1+17
Dex: 37+20
Luck: 1+3
(ХП 10000, СП 700, ASPD 180, MDEF 60, Азура: 37000)
В обычной же ПвМ жизни вы всегда можете нацепить на себя два ринга с мантиссами и БББ, что увеличит вашу силу на 10.
ЭКИПИРОВКА на МДЭФ полезна как Комбо так и Спирит Чампам, благодяря высокому МДЭФ Вы практически перестанете подвергаться вредным статусам, сможете безболезненно передвигаться под массовыми ударами магии, и самое главное, что при МДЭФ 60, если маг вас стункурсит, во-первых, ему это удастся тока раза с седьмого, так же он не успевает кинуть два болта, т.к. первый болт попадает в первую фазу стункурса и наносит обычный урон, при Вашем МДЭФ - смехотворный. Стункурс проходит очень быстро при МДЭФ 60, и второй удар болтами опять наносит обычный урон, смысл стункурсить Вас дальше маг уже не видит, зато Вы выигрываете время и успеваете подойти и нанести ответный удар.
Экипировка на МДЭФ:
Drooping Cat – MDEF 15
Gibbet в очки - MDEF 5
Марка или ДаркФрейм или ДемонФунгус в Silk Robe - MDEF 10
Ragamuffin Manteau - MDEF 10
Crystal Pumps - MDEF 10
Rosary – Две штучки MDEF 10, можно один слотовый со смоки
Лично я, как Спирит-Чамп ношу с собой два набора экипировки, в атаке я использую экипировку на МДЭФ, в защите на увеличение СП.
Да и ещё, по поводу дексы, В дуэли двух Спирит-чампов побеждает тот у кого больше Дексы, Больше ни какой пользы от неё нет =)
А в кого вы ещё сможете морфнуться если вы монк? =)
Скилы: http://www.ragfan.co...kills/champ.htm
Калькуляторы:
http://www.ragnasim.net/main-iro.html
http://ro.doddlercon...calc/calcx.html
Итак вы докачались Монком до 99 лвл, и тут встаёт вопрос:
«Морфнуться или так ходить всех убивать?»
Ответ прост: все у кого хватило терпения дотянуть этого милли атакера без массовых скилов, а значит без трейна и мобстила, до 99 лвл, делали это не зря, а в мечтах о новых скилах… И так что же нового может получить наш боец после морфа в чампа?
Описание скилов:
Zen – Призыв всех 5 сферок одновременно.
(это единственный скил из-за которого я морфался в чампа =)
Особенности скила:
Скорость каста зависит от Декс, максимум 2 секунды. Каст прерываем, т.е. когда вас бьют, вам будет проблематично призвать 5 сферок. Ситуация осложняется ещё тем, что если вас прервали, то зачастую ваш чар подвисает, т.е. вам не удастся что либо скастовать пока вы не сдвинетесь с места или вас снова не ударят, но с другой стороны вам всё равно придеться отбежать для перекаста – вас же бьют =)
Вторая особенность, в течение двух секунд после удачного призыва сферок вы не можете использовать скил Азура, т.е. у вас не будет возможности не только скастовать Азуру, но и прицелиться на врага курсором.
Третья особенность: призыв сферок тратит 20 СП, Абсорб своих сферок даёт вам 50 СП - вникаете?
Raging Palm Strike – ППС, если по-русски. =)
Очень специфический скил, в теории он должен зависить от АСПД, по дереву скилов его берут Спирит-Чампы, Комбо-чампам нахватает на него скилпоинтов…
На практике до сих пор не ясно баг это или нет, но кто-то говорит, что скорость каста 0.3 сек, кто-то утверждает что все-таки, те чампы у которых АСПД выше – бьют чаще… Не знаю, но мне с моим Аспд 160, его скорости вполне хватает, хотя я пью авейк перед его использованием =)
Принцип действия: Бьёт одного врага находящегося рядом и при этом отталкивает его на 3 клетки назад, отсюда вопрос: «Зачем мили атакеру отталкивать врага?» - Ответа нет. =) Благо на ГВ отталкивание не работает, хоть на этом спасибо =).
Скил наследует элемент и статус оружия. Скил действует как обычная Милли атака, т.е. меткость попадания зависит от Уворота врага, т.е. бить им нужно не агильных чаров, хотя и сины зачастую от него помирают…
Т.к. демаг от скила запаздывает и враг начинает убегать, ещё не зная, что последний удар то по нему уже произведён =) Отличный скил против визов.
На этом скилы спиритов заканчиваются и начинаются комбы:
Glacier Fist – Очередное продолжение комбы, которое жрёт сферку.
По инструкции скил должен станить или как там ща написано фризить врага. Ни того ни другого никогда не было и думается мне что и не будет…
Чистым комбовикам рекомендую оставить этот скил на проходном уровне 2, дабы сэкономить скилпоинты, т.к. статусы он ни какие не накладывает, ни на 2, ни на 5 лвл.
Chain Crush Combo – Завершение комбы, жрёт 2 сферки, наносит довольно ощутимый демаг, зачастую приводящий к смерти врага, если конечно не было промаха… Довольно красивый и эффектный скил.
После него можно также использовать азуру. Да и потом нет смысла завершать такую комбу азурой, т.к. азуру можно пробить ещё после Траста.
На текущий момент CCC можно пробить после траста. Но Вы не сможете пробить две комбы подряд т.к. у вас сожрутся 3 сферки, и Вам продеться тратить время на перекаст… Отсюда можно сделать вывод, что если Вы собираетесь убивать врагов полными комбами, Вам более полезным будет качать не только Аги, но и Декс.
Билды:
Бонусы Чампа на 70 джобе: Str: +9, Agi: +9, Vit: +7, Int: +7, Dex: +10, Luck: +3
В статах + учитываются вместе с собственными блесом и агиапом.
В скилах - если скил не написан, значит он проходного уровня.
СПИРИТ Чамп:
В принципе Спирит Чамп прокачивает все необходимые скилы к 60-64 джобу
Конечно, есть идеал 99/70 к которому мы и будем стремиться по статам.
Но STR 120 будет эффективна только после 95 лвл, до этого момента на силу Азуры будет больше влияния оказывать Int. Бонусы по джобам на STR мы получим только на 66 джобе.
При составлении билда спирит Чампа нужно руководствоваться основными статами:
STR не меньше 110, Vit не меньше 70, Dex не меньше 70, Всё что останется в Int.
Также один аксессуар не нужно использовать под статусы, т.к. там может расположиться смоки(на ГВ) или фен(на Кач))
Нарастить себе силу до 120 довольно сложно, и честно говоря, не выгодно, т.к. использовать для этих целей очки или шузы, плохо тем, что уменьшаться максимальный запас СП, хотя СП у нас на 30% больше чем у монка…
Для подсчёта демага азуры использовался чейн +8 (с тремя одинаковыми картами +20% по врагу).
Азурщик:
Str: 97+23 (мантисс в ринге)
Agi: 1+15
Vit: 63+7
Int: 46+16 (карат, инкубус в очках, соши)
Dex: 60+20
Luck: 1+3
(ХП 11000, СП 1450, Азура: 91000, каст 0.93 сек)
Витовый Спирит-Чамп:
Str: 95+25 (мантисc в ринге, фаерлок в шузах)
Agi: 1+15
Vit: 73+7
Int: 35+16 (карат, инкубус в очках)
Dex: 60+20
Luck: 1+3
(ХП 13000, СП 1310, Азура: 83000, каст 0.93 сек)
Дексовый Спирит-Чамп:
Str: 87+23 (мантисc в ринге)
Agi: 1+15
Vit: 63+7
Int: 34+16 (карат, инкубус в очках, соши)
Dex: 80+20
Luck: 2+3
(ХП 11000, СП 1360, Азура: 79000, каст 0.66 сек)
Билды, где задействованы оба аксессуара:
130 DEX - Азура под госпелом - мгновенна:
Str: 81+19
Agi: 1+15
Vit: 53+7
Int: 18+14 (соши, инкубус в очках)
Dex: 99+31 (зеромы в орлеанках,Уля)
Luck: 2+3
(ХП 10000, СП 1074, Азура: 59000, каст 0.26 сек)
130 STR - Да прибудет с тобой сила! =)
Str: 99+31 (фаерлок, мантис в ринге, тароу в ринге, крамп в очках)
Agi: 1+15
Vit: 63+7
Int: 42+19 (карат)
Dex: 60+20
Luck: 2+3
(ХП 12000, СП 1360, Азура: 94000, каст 0.93 сек)
По поводу скилов можно сказать следующее: как Хил так и АгиАп вы будете использовать довольно редко, так что я рекомендую на Хай Ако взять Хил 7, Аги Ап 4.
Что касается скилов Чампа, то тут выбор за вами: Окульт 5, Азура 5, Снап, Зен, ППС 5 и ещё останутся джобы…
Для нормального кача в био 3, к 85 лвл (примерно 50 джоб), наш Чамп должен иметь Zen и Азуру 5 с демагом 63к, и приблизительно вот такие статы:
Str: 81+19 (мантисс в клипе)
Agi: 1+12
Vit: 55+5
Int: 34+16 (мисстресс, вилоу, рода, соши)
Dex: 58+17
Luck: 1+3
(ХП 8100, СП 1180, Азура: 62000, каст 1.25 сек)
Шмот простой: Мистресс, Вилоу, Рода, Соши, Мантисс, Фен
КОМБО Чамп:
Вот высказывания тех кто, каким либо образом с ними сталкивался:
<Blackmore>
2 огромных минуса в пвп - рекаст и статусы от бронек... как правило нету даша... если есть зен и даш - то оккульт, ТСС и азура взяты на проходном уровне... в целом более-менее что то вырисовывается к 90лвл... в пвм очень даже ничего себе...=)
<Би4a>
Времена меняются...у меня был комбо-4емп 96 лвл, тогда еще профов было всего лишь паро4ка наверно, ну было у меня 80 виты, 120 стр, декс не такой большой как вы тут пишите, ну если так разобраться нафига он нужен, я по4ти всегда только окультами убивал, не было коллекта, запара, снимут сферы и косяк, ну эта ток против спиритов. Даже если 4ар не витовый, ну например аги-син или 4ота такое, ну банально забиваешь его окультами там по 2к, он тебе ни4его сделать не может, ну хильнулся там, и все дела. Ну одет должен быть неплохо 4емп. Ну убивали с азур тока по4ти, от едп если ток синх бьет,а ни еще кто нить стопорит, мона было отожраться и убежать. Коро4 такой тан4ик с хилом, который окультами бьет. Ну если знаешь 4то по 4ару попадаешь комбой и урон неплохой, делаешь комбу без "тигра" и еще 2 окульта следом, неплохо входит.
А щас профов много, убивать нада быстро и по многу, поэтому спирит
Ну а теперь если после увиденного у вас всё ещё возникает желание прокачать Комбо-Чампа:
Учтите, что использование шмота для наращивания статов вам противопоказано, весь шмот у вас должен быть на MDEF, чтобы не статуситься
Сбалансированный Комбо-Чамп:
Str: 91+19
Agi: 66+21
Vit: 63+7
Int: 22+17
Dex: 40+20
Luck: 1+3
(ХП 11000, СП 825, ASPD 176, MDEF 60, Азура: 47000)
ASPD Комбо-Чамп:
Str: 81+19
Agi: 92+21
Vit: 53+7
Int: 1+17
Dex: 37+20
Luck: 1+3
(ХП 10000, СП 700, ASPD 180, MDEF 60, Азура: 37000)
В обычной же ПвМ жизни вы всегда можете нацепить на себя два ринга с мантиссами и БББ, что увеличит вашу силу на 10.
ЭКИПИРОВКА на МДЭФ полезна как Комбо так и Спирит Чампам, благодяря высокому МДЭФ Вы практически перестанете подвергаться вредным статусам, сможете безболезненно передвигаться под массовыми ударами магии, и самое главное, что при МДЭФ 60, если маг вас стункурсит, во-первых, ему это удастся тока раза с седьмого, так же он не успевает кинуть два болта, т.к. первый болт попадает в первую фазу стункурса и наносит обычный урон, при Вашем МДЭФ - смехотворный. Стункурс проходит очень быстро при МДЭФ 60, и второй удар болтами опять наносит обычный урон, смысл стункурсить Вас дальше маг уже не видит, зато Вы выигрываете время и успеваете подойти и нанести ответный удар.
Экипировка на МДЭФ:
Drooping Cat – MDEF 15
Gibbet в очки - MDEF 5
Марка или ДаркФрейм или ДемонФунгус в Silk Robe - MDEF 10
Ragamuffin Manteau - MDEF 10
Crystal Pumps - MDEF 10
Rosary – Две штучки MDEF 10, можно один слотовый со смоки
Лично я, как Спирит-Чамп ношу с собой два набора экипировки, в атаке я использую экипировку на МДЭФ, в защите на увеличение СП.
Да и ещё, по поводу дексы, В дуэли двух Спирит-чампов побеждает тот у кого больше Дексы, Больше ни какой пользы от неё нет =)