почему?

Обсуждение игры и сервера, не попадающее под специализированные разделы форума.

Модератор: Emiko

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:30

почему?

Сообщение selena »

Лейзи обьясни плиз.. почему был убран ринг ифрита и вся еда на атак? возьмем к примеру бокс оф реземент ето стандартная еда которая есть на любом сервер......

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
Контактная информация:

Re: почему?

Сообщение Lazybloke »

Кольцо ифрита было ограничено только на пвп локациях. На пвп локациях же оно было ограничено в тестовом режиме, с целью попытки балансировки повреждений между различными классами персонажей. Если же большинство будет против, тогда конечно вернём обратно.
Еда на атк была ограничена практически по той же самой причине. На сервере со свободным её завладением в неограниченном количестве, она явно приносила достаточно высокий дисбаланс и необоснованно завышала коэффициенты наносимых повреждений. Убивать практически с одного удара на пвп направленном сервере, это наверное неправильно. Думаю не стоит сравнивать в этом плане сервер с item, с любым другим сервером, тем более что по большинству их описаний (предметов на увеличение атк) - это предметы, которые не выпадают из монстров, стало быть не в лёгком доступе и с ограниченным применением.
Ко всему прочему учитывалось желание самих игроков в темах предложений.
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60

Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com

Не в сети
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:30

Re: почему?

Сообщение selena »

Lazybloke писал(а):Кольцо ифрита было ограничено только на пвп локациях. На пвп локациях же оно было ограничено в тестовом режиме, с целью попытки балансировки повреждений между различными классами персонажей. Если же большинство будет против, тогда конечно вернём обратно.
Еда на атк была ограничена практически по той же самой причине. На сервере со свободным её завладением в неограниченном количестве, она явно приносила достаточно высокий дисбаланс и необоснованно завышала коэффициенты наносимых повреждений. Убивать практически с одного удара на пвп направленном сервере, это наверное неправильно. Думаю не стоит сравнивать в этом плане сервер с item, с любым другим сервером, тем более что по большинству их описаний (предметов на увеличение атк) - это предметы, которые не выпадают из монстров, стало быть не в лёгком доступе и с ограниченным применением.
Ко всему прочему учитывалось желание самих игроков в темах предложений.
ну раз учитывалось желание игроков тогда понятно... насчёт колец проведи голосавание
Ответить