@refresh
Модераторы: Emiko, Emperio-Armani
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 08:27
Re: @refresh
Если у администрации есть доступ к сокращению времени мерцания при телепортации и тд, то рефреш тоже станет моментальным. На другом сервере фиксанули одно и другое тоже автоматом добавилось Телепорт без мерцания тоже крутая штука
-
Не в сети
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:58
Re: @refresh
Телепорт без мерцания было б классно конечно
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
- Контактная информация:
Re: @refresh
Сначала я подумал, что речь идёт об авторефреше, чтобы само срабатывало через какое-то время. Вы же имеете в виду, как я понял, убрать эффект мерцания чёрного экрана. Я бы его назвал эффектом "моргания". По умолчанию такой эффект сделан не просто так, как вы понимаете. Если его как-либо убрать, то теоретически могут возникнуть непредвиденные проблемы и вылеты клиента, чего уж точно не хотелось бы.
В любом случае вы должны понимать, что полного моргания избежать никак не получится. Если в зоне видимости будут нпц, мобы, персонажи, то они при любом раскладе будут в момент обновления экрана "моргать" (быстро исчезать и появляться). Этот эффект может быть похож на кратковременный лаг интернета, когда вы уже прогрузились, а персонажи и нпц вокруг вас ещё нет. Если комп тормозящий, то это вполне может выглядеть как не очень приятный лаг.
Как уже верно сказал Infinity, это один и тот же эффект, который вызывается клиентом при телепортации, варпе, смене локации или рефреше, то есть при любом принудительном обновлении экрана. Соответственно нельзя его отменить только для чего-то одного из перечисленного, отмена произойдет для всех этих действий сразу.
О способах реализации.
1. Попытаться это сделать на стороне сервера. Для меня совершенно очевидно, что это получится сильно кривой способ, который неминуемо приведёт к ещё большим проблемам с той же позиционкой и к неконтролируемым вылетам клиента. Поэтому сразу вычеркиваю этот способ.
2. Реализация на уровне модификации клиентской части. Но тут есть одна маленькая большая проблемка. Исполняемая часть клиента имеет закрытый исходный код, а я не являюсь специалистом по реверс-инжинирингу двоичных файлов и их модификациям. Даже если где-то существует готовое решение, то оно не подойдет к нашему клиенту в виду того, что он уже модифицировался под наш сервер ранее.
Я в любом случае попробую это сделать, найти решение, проанализировать чужие решения и добиться какого-нибудь результата. Попробую, но не могу тут ничего обещать. Как я уже говорил ранее, с этой задачей должен работать специалист по данным модификациям, коим я не являюсь. Может быть вы таких знаете и подскажете?
Метод реализации.
Если будет модифицирован сам клиент, то разумеется это будет применено для всех игроков и без возможности это как-либо отключить. Поэтому я бы рассматривал вариант применения такой модификации только к режиму запуска нашего клиента с упрощенными эффектами, чтобы у игрока была возможность это отключить по умолчанию. Не всем очевидно понравится такой мод. Да и логика запуска нашего клиента в дополнительном режиме "с упрощенными эффектами" (нажатием значка "+" в патчере) отлично вписывается в концепцию такой модификации.
В противном случае тут потребуется модификация в виде дополнения/расширения для клиента (по типу RCX). Но тут опять же нужно будет искать готовое решение и специалиста по этой части. Может быть вы знаете авторов таких плагинов для клиента РО, которые уже это реализовали?
Чужие и готовые решения (если такие существуют хотя бы платно) в любом случае будет непросто подружить с нашим сервером из-за существующей у нас защиты. Если выбирать между косметическими модификациями клиента и его защитой и безопасностью, то я выберу второе.
В любом случае вы должны понимать, что полного моргания избежать никак не получится. Если в зоне видимости будут нпц, мобы, персонажи, то они при любом раскладе будут в момент обновления экрана "моргать" (быстро исчезать и появляться). Этот эффект может быть похож на кратковременный лаг интернета, когда вы уже прогрузились, а персонажи и нпц вокруг вас ещё нет. Если комп тормозящий, то это вполне может выглядеть как не очень приятный лаг.
Как уже верно сказал Infinity, это один и тот же эффект, который вызывается клиентом при телепортации, варпе, смене локации или рефреше, то есть при любом принудительном обновлении экрана. Соответственно нельзя его отменить только для чего-то одного из перечисленного, отмена произойдет для всех этих действий сразу.
О способах реализации.
1. Попытаться это сделать на стороне сервера. Для меня совершенно очевидно, что это получится сильно кривой способ, который неминуемо приведёт к ещё большим проблемам с той же позиционкой и к неконтролируемым вылетам клиента. Поэтому сразу вычеркиваю этот способ.
2. Реализация на уровне модификации клиентской части. Но тут есть одна маленькая большая проблемка. Исполняемая часть клиента имеет закрытый исходный код, а я не являюсь специалистом по реверс-инжинирингу двоичных файлов и их модификациям. Даже если где-то существует готовое решение, то оно не подойдет к нашему клиенту в виду того, что он уже модифицировался под наш сервер ранее.
Я в любом случае попробую это сделать, найти решение, проанализировать чужие решения и добиться какого-нибудь результата. Попробую, но не могу тут ничего обещать. Как я уже говорил ранее, с этой задачей должен работать специалист по данным модификациям, коим я не являюсь. Может быть вы таких знаете и подскажете?
Метод реализации.
Если будет модифицирован сам клиент, то разумеется это будет применено для всех игроков и без возможности это как-либо отключить. Поэтому я бы рассматривал вариант применения такой модификации только к режиму запуска нашего клиента с упрощенными эффектами, чтобы у игрока была возможность это отключить по умолчанию. Не всем очевидно понравится такой мод. Да и логика запуска нашего клиента в дополнительном режиме "с упрощенными эффектами" (нажатием значка "+" в патчере) отлично вписывается в концепцию такой модификации.
В противном случае тут потребуется модификация в виде дополнения/расширения для клиента (по типу RCX). Но тут опять же нужно будет искать готовое решение и специалиста по этой части. Может быть вы знаете авторов таких плагинов для клиента РО, которые уже это реализовали?
Чужие и готовые решения (если такие существуют хотя бы платно) в любом случае будет непросто подружить с нашим сервером из-за существующей у нас защиты. Если выбирать между косметическими модификациями клиента и его защитой и безопасностью, то я выберу второе.
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 08:27
Re: @refresh
Lazybloke писал(а): ↑25 ноя 2021, 14:24Сначала я подумал, что речь идёт об авторефреше, чтобы само срабатывало через какое-то время. Вы же имеете в виду, как я понял, убрать эффект мерцания чёрного экрана. Я бы его назвал эффектом "моргания". По умолчанию такой эффект сделан не просто так, как вы понимаете. Если его как-либо убрать, то теоретически могут возникнуть непредвиденные проблемы и вылеты клиента, чего уж точно не хотелось бы.
В любом случае вы должны понимать, что полного моргания избежать никак не получится. Если в зоне видимости будут нпц, мобы, персонажи, то они при любом раскладе будут в момент обновления экрана "моргать" (быстро исчезать и появляться). Этот эффект может быть похож на кратковременный лаг интернета, когда вы уже прогрузились, а персонажи и нпц вокруг вас ещё нет. Если комп тормозящий, то это вполне может выглядеть как не очень приятный лаг.
Как уже верно сказал Infinity, это один и тот же эффект, который вызывается клиентом при телепортации, варпе, смене локации или рефреше, то есть при любом принудительном обновлении экрана. Соответственно нельзя его отменить только для чего-то одного из перечисленного, отмена произойдет для всех этих действий сразу.
О способах реализации.
1. Попытаться это сделать на стороне сервера. Для меня совершенно очевидно, что это получится сильно кривой способ, который неминуемо приведёт к ещё большим проблемам с той же позиционкой и к неконтролируемым вылетам клиента. Поэтому сразу вычеркиваю этот способ.
2. Реализация на уровне модификации клиентской части. Но тут есть одна маленькая большая проблемка. Исполняемая часть клиента имеет закрытый исходный код, а я не являюсь специалистом по реверс-инжинирингу двоичных файлов и их модификациям. Даже если где-то существует готовое решение, то оно не подойдет к нашему клиенту в виду того, что он уже модифицировался под наш сервер ранее.
Я в любом случае попробую это сделать, найти решение, проанализировать чужие решения и добиться какого-нибудь результата. Попробую, но не могу тут ничего обещать. Как я уже говорил ранее, с этой задачей должен работать специалист по данным модификациям, коим я не являюсь. Может быть вы таких знаете и подскажете?
Метод реализации.
Если будет модифицирован сам клиент, то разумеется это будет применено для всех игроков и без возможности это как-либо отключить. Поэтому я бы рассматривал вариант применения такой модификации только к режиму запуска нашего клиента с упрощенными эффектами, чтобы у игрока была возможность это отключить по умолчанию. Не всем очевидно понравится такой мод. Да и логика запуска нашего клиента в дополнительном режиме "с упрощенными эффектами" (нажатием значка "+" в патчере) отлично вписывается в концепцию такой модификации.
В противном случае тут потребуется модификация в виде дополнения/расширения для клиента (по типу RCX). Но тут опять же нужно будет искать готовое решение и специалиста по этой части. Может быть вы знаете авторов таких плагинов для клиента РО, которые уже это реализовали?
Чужие и готовые решения (если такие существуют хотя бы платно) в любом случае будет непросто подружить с нашим сервером из-за существующей у нас защиты. Если выбирать между косметическими модификациями клиента и его защитой и безопасностью, то я выберу второе.
Все очень красиво и верно помечено, на том сервере, где это было реализовано, были вылеты у некоторых игроков и для них был запилен специальный exe, без данной опции. Если добавить ее в режим упрощённых эффектов и у кого то будет лагать и вылетать - появятся недовольные. Единственное решение, отдельный exe.
Я поинтересуюсь у человека, который это с лёгкостью реализовал. Готов ли он рассказать или продать идею - скажу позже.
-
Не в сети
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:17
- Гильдия: -Chobits-
Re: @refresh
Получается не будет безболезненного быстрого рефреша?
_________________
Mad Maggot, WildBear
Mad Maggot, WildBear
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
- Контактная информация:
Re: @refresh
Смотря что имеется в виду под "болезненным" рефрешем.
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
-
Не в сети
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:17
- Гильдия: -Chobits-