Кулдаун на рес СП у хилера после арены.
Модераторы: Emiko, Emperio-Armani
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:14
Re: Кулдаун на рес СП у хилера после арены.
для этого придется жрать все те же блюшки =D
_________________
[Benediction, Malkav]
[Benediction, Malkav]
-
Не в сети
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:44
- Гильдия: 1
Re: Кулдаун на рес СП у хилера после арены.
даш после 0 сп ? а чтоб перекастовываца и тд... нада те же блюхи и .. время которого нету если за тобой бегает весь Переулок Каретный, Скотланд Ярд или Грейты или не дай Бог ДОНАТ. Это я за 10 секунд (сам вроде как жру).Lazybloke писал(а):Immortal, чемпиону с дашем, 10 секунд не составит труда попрыгать.
_________________
Человек знающий смысл слова нуб и называющий себя им не может быть нубом по определению.
Человек знающий смысл слова нуб и называющий себя им не может быть нубом по определению.
Hatredy писал(а):...конечная цель - не результат, а процесс, однако в данном процессе игры, иногда имеется стремление к определенному результату..
жизнь такая (с)INTRA писал(а):Заипали суваться! так никого наипать не получается!
-
Не в сети
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:28
- Гильдия: Переулок Каретный
- Откуда: Украина
Re: Кулдаун на рес СП у хилера после арены.
Да тема бредовая ваще!
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:08
Re: Кулдаун на рес СП у хилера после арены.
Лейзи, в толпе составит, и очень много труда -_-, потому что пока такой "герой" подойдёт азурить его уже ктонить ударит, единственный вариант это если он появится прямо возле врага. Мне лично, когда кончались поты, проще было уйти в варп -_-
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
- Контактная информация:
Re: Кулдаун на рес СП у хилера после арены.
Будет ли этот человек пытаться убежать и выждать 10 секунд или будет стараться азурнуть как можно быстрее и нажать чарселект, по сути не важно. Проблема в том, что в любом случае он сможет моментально пополнять сп на кафре, непрерывно забегать на арену и рано или поздно добьется своего.
Суть предложения убрать или существенно сократить тактику "зашел-азура-вышел".
Суть предложения убрать или существенно сократить тактику "зашел-азура-вышел".
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
-
Не в сети
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:14
Re: Кулдаун на рес СП у хилера после арены.
суть предложения в том, чтобы таким чампам пришлось ставить еще одно окно с интовым профом в морфсэте
а что это значит?
то что придется выбрасывать хп с сумкой либо брагу, но хп с сумкой по логике не поможет, ибо блокирование чарселекта, значит укладываемся в 3 окна, а держать 3 окна не-слож-но =D
а что это значит?
то что придется выбрасывать хп с сумкой либо брагу, но хп с сумкой по логике не поможет, ибо блокирование чарселекта, значит укладываемся в 3 окна, а держать 3 окна не-слож-но =D
_________________
[Benediction, Malkav]
[Benediction, Malkav]
-
Не в сети
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:44
- Гильдия: 1
Re: Кулдаун на рес СП у хилера после арены.
будет 3 минуты - всеравно ж те кто так делал так и будут делать, тут уж ниче не сделаеш....; будет 5 - все так же, или воопще забьют на все, ведь хиллер это оч большая шара и "не нада бить деньги" что итак надоело на лов и мид серверам очень многим из нас .
Я против, или как начинающий монк будет качаться (я лично качался инвестами тут до 99 на слиперах, юлаго рейты высокие) и по причине что не мог азурить бо небыло ни браги ни сервиса - ниче.
Будет ТЫЩАПИТСОТ окон и онлайн под 150 а толку - если это мерчи и вторые окна то?
кароче я запуьалса и вас запутал и в дебри в дебри
Я против, или как начинающий монк будет качаться (я лично качался инвестами тут до 99 на слиперах, юлаго рейты высокие) и по причине что не мог азурить бо небыло ни браги ни сервиса - ниче.
Будет ТЫЩАПИТСОТ окон и онлайн под 150 а толку - если это мерчи и вторые окна то?
кароче я запуьалса и вас запутал и в дебри в дебри
_________________
Человек знающий смысл слова нуб и называющий себя им не может быть нубом по определению.
Человек знающий смысл слова нуб и называющий себя им не может быть нубом по определению.
Hatredy писал(а):...конечная цель - не результат, а процесс, однако в данном процессе игры, иногда имеется стремление к определенному результату..
жизнь такая (с)INTRA писал(а):Заипали суваться! так никого наипать не получается!
-
Не в сети
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:14
Re: Кулдаун на рес СП у хилера после арены.
"Тыщапицот окон" не будет, будет чаще использоваться команда /organize, а также разделение, кто-то держит брагу, кто-то профа
_________________
[Benediction, Malkav]
[Benediction, Malkav]
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
- Контактная информация:
Re: Кулдаун на рес СП у хилера после арены.
Ну вообще речь шла о задержке на хилера только после посещения арены-Юрец- писал(а):Я против, или как начинающий монк будет качаться
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 06:12
Re: Кулдаун на рес СП у хилера после арены.
Кто там про кросов говорил? Тут нубо крос просто физически не способен никого убить, а нубо чамп вполне.
Ещё как вариант исправления такого безобразия предлагаю изменить рейт. Чтобы отображалось только количество убийств, а место в рейте расчитывалось по формуле убийства/смерти. Тогда одну свою смерть, можно компенсировать 2 - 3 убийствами, сейчас 25, что бред. Тогда можно и чампов не трогать, пусть дуркуют. Просто это будет не так обидно.
Ещё как вариант исправления такого безобразия предлагаю изменить рейт. Чтобы отображалось только количество убийств, а место в рейте расчитывалось по формуле убийства/смерти. Тогда одну свою смерть, можно компенсировать 2 - 3 убийствами, сейчас 25, что бред. Тогда можно и чампов не трогать, пусть дуркуют. Просто это будет не так обидно.