Тоже за смену замка. Но есть очень важный момент, правильно ли я понимаю, что предложенные замки также урезаны на одну локацию?
В другой теме так же было предложено заменить на nWoE механику с 1.0 на 2.0, с фиксом ХП у баррикад и камней. Введение такого в лоб, мне кажется не разумным из за большой протяжённости замков(половину времени будет затрачено на беготню, а не файты). А порезать тот же юно 3 это слишком сложная кастомизация.
Для представления, локаций по замкам рекомендую: https://choobs.org/odinwoe/castle/geffen/1/map
Админ, насколько сложно сделать кастюмный(урезанный по площади) замок из механики WoE 2.0 на базе юно 3?
Карта юно 3:
https://motr.lazyro.com/flags/img/image005.png
Смена замка нуб гв
Модераторы: Emiko, Emperio-Armani
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 ноя 2021, 03:29
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
- Контактная информация:
Re: Смена замка нуб гв
Не урезаны, но можно это сделать, убрав один из гейтов.
Не вижу ничего страшного в протяженности замков ГВ2. У нас есть ГВ2, которое проходит в аналогичном замке, никогда никаких проблем с беготнёй не было, тем более там имеются флаги. На самом деле замок и не должен пробегаться за 10 секунд. Это вполне естественное ограничение, чтобы у всех сторон было чуть больше времени между боями, затрачиваемое на повторный сбор, пополнение расходкой и передышку. Монки в состоянии пробежать замок от входа до импа за 20 секунд. Все остальные могут пройти от входа до импа примерно за минуту, что более чем приемлемо. К тому же большая часть боев проходит в первой половине замка, если стоят баррикады/защитные камни.ggwp222 писал(а): ↑23 дек 2021, 13:57В другой теме так же было предложено заменить на nWoE механику с 1.0 на 2.0, с фиксом ХП у баррикад и камней. Введение такого в лоб, мне кажется не разумным из за большой протяжённости замков(половину времени будет затрачено на беготню, а не файты). А порезать тот же юно 3 это слишком сложная кастомизация.
В замках ГВ2 нет гейтов, соответственно урезать его невозможно. Чтобы изменить локацию, её нужно перерисовывать графическому дизайнеру, но это получится уже совсем другая локация и скорее всего с дисбалансом, если делать это будет не специалист.
Мы в лучшем случае можем закрыть барьерами часть локации, изменить положение камней и баррикад, но это получится уже дичайший колхоз с нарушением баланса на такой карте.
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 ноя 2021, 03:29
Re: Смена замка нуб гв
В таком случае я за пайон 1 (https://choobs.org/odinwoe/castle/payon/1/map) но безпервого гейта.Не урезаны, но можно это сделать, убрав один из гейтов.
Это долго. В таком случае, надо увеличивать время WoEпройти от входа до импа примерно за минуту
Тогда и не стоит.но это получится уже дичайший колхоз
От себя подытожу, я в равной степени за два формата:
1. WoE 2.0, с порезанными ХП у баррикад/камней. Длительность 1,5 часа.
2. Замок пайон 1, без первого гейта.
-
Не в сети
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22 сен 2021, 18:29
Re: Смена замка нуб гв
Ало *****, на тему обращаем внимание