Memorial Dungeon: Sealed Shrine
Модераторы: Emiko, Emperio-Armani
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:49
Re: Memorial Dungeon: Sealed Shrine
Юрец, выясняется что ты не внимательно читаешь.
Он удалил одно из моих сообщений в этой теме, как следствие - он заметил её.
Он удалил одно из моих сообщений в этой теме, как следствие - он заметил её.
_________________
Раз, два, Лэйзи заберёт тебя.
Три, четыре, запирайте дверь в квартире.
Пять, шесть, Лэйзи хочет всех вас съесть..
Раз, два, Лэйзи заберёт тебя.
Три, четыре, запирайте дверь в квартире.
Пять, шесть, Лэйзи хочет всех вас съесть..
-
Не в сети
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:44
- Гильдия: 1
Re: Memorial Dungeon: Sealed Shrine
ну я не видел того сообщения
плохо...
плохо...
_________________
Человек знающий смысл слова нуб и называющий себя им не может быть нубом по определению.
Человек знающий смысл слова нуб и называющий себя им не может быть нубом по определению.
Hatredy писал(а):...конечная цель - не результат, а процесс, однако в данном процессе игры, иногда имеется стремление к определенному результату..
жизнь такая (с)INTRA писал(а):Заипали суваться! так никого наипать не получается!
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:08
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:49
Re: Memorial Dungeon: Sealed Shrine
правда?) ну мы пошли?
_________________
Раз, два, Лэйзи заберёт тебя.
Три, четыре, запирайте дверь в квартире.
Пять, шесть, Лэйзи хочет всех вас съесть..
Раз, два, Лэйзи заберёт тебя.
Три, четыре, запирайте дверь в квартире.
Пять, шесть, Лэйзи хочет всех вас съесть..
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
- Контактная информация:
Re: Memorial Dungeon: Sealed Shrine
Kelevra писал(а):Предолжение одно. Отменить несбиваемый Life Stream при кол-ве хп у G.D.Baphomet менее 60%
Вот именно, что аргументов не то что мало, их вообще нет. По какой объективной причине его нужно сделать слабее? Отменив ему это умение, он станет элементарно убиваемым в несколько азур и под обстрелом, например снайпера, ибо его единственное грозное оружие от лёгкого фарма, станет сбиваемым. Грубо говоря МВП, которое задумано как трудноубиваемое, превратится почти в ватное.Kelevra писал(а): аргументов мало, видео снять не могу
А предложений альтернативной корректировки мвп я не вижу, т.е. предложение становится в стиле "что-нибудь придумай в замен сам".
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:49
Re: Memorial Dungeon: Sealed Shrine
Да Господи, я с тобой уже голову готов разбить об монитор. G.D.Baphomet это не мвп, по крайней мере абсолютно неординарный, кто из вас советчиков, вообще пробывал пройти этот квест и убить его? пропишите в гугле и посмотрите, хотя там вы ничего не найдёте приличного. А сейчас я постараюсь вам всё описать на словах:
В Sealed Shrine 2 этажа, первый этаж это квест, простой сбор и отдача лута (простой, но в принципе всё упирается в этот первый этаж, потому что большая часть времени тратится на нём.)
Второй этаж представляет собой квадратную комнату, с 4-мя квадратными комнатами по углам, в каждой из маленьких комнат стоит печать(нпс), а что бы вызвать Бафомета необходимо поговорить с нпс в центре комнаты(то есть большой квадратной) при этом, к нему несть только три подхода, на каждом из них примерно раз в 5 минут ресаются мобы(около 15, Dead Wraith, Ancient Mimic и т.д)
Итак вызываем бафо. Нпс "Ancient Hero" будет говорить к какой печати необходимо вести бафомета, потому что если его не вести !!!дамаг по нему будет проходить по 1!!!вне зависимости не от чего, но примерно каждую минуту открывается одна из печатей в этих комнатах по углам и бафомета необходима туда тянуть, Подойдя к печати "танкующий" должен открыть её подведя в плотную к ней бафомета, при этом у него теряется пол хп и сп и он не может передвигатся 20 секунд(но это по сути ничего не меняет)
Вдумайтесь, минута на то чтобы перетащить ещё из одной комнаты в другую и ещё задамажить успеть, потом приходится тянуть его к следующей печати, само собой мы пробывали просто стоять на одной печати танкуя его ждать когда придёт наша очереди(нашей комнаты) но тут тоже один нюанс, не могу сказать в какое время, потому что ни один гайд( наши ли, иностранный) не говорит об этом, простояв в одной из комнат n-ое количество времени, в ней включается что то вроде защиты, по ощущениям будто грим туф с аспд 180 бьет по всем союзным персам (с дамагом то 666, то 1111, зависит видимо от комнаты)
Рассакжу вам вкратце о бафомете: около 15.000 атк ( сравнимо с Сатаной, только вот Сатана курит дрожащей рукой когда смотрит на это всё) Pulse Strike (скилл похожий на метеор ассаут, может уронить всех в поле его максимальной видимости) Brandish Spear 20LV, ну и ещё мелочи вроде соников, ЛОВ. (это всё будущим крестоносцам которые туда соберутся).
Теперь сложите это всё, если вы дочитали, и сейчас я вам подкину то ради чего весь этот спор. Скилл Life Stream присутствует у него в двух вариантах:!) пока его хп состовляет от 4.520.000 до 2.500.000(примерно), другими словами 100%-60% он кастует LS со скоростью 10 секунд, и скилл нельзя остановить (если ему не отвечают атакой, или бьют пока он в движении)
После 60% должен идти LS со скоростью в 30 секунд, скилл останавливаемый, при тех же условиях, всё правильно, всё верно. Как нигде этот мвп должен показывать слаженость пати. Но ***** объясните мне провинциалу, зачем вообще нужен сбиваемый, долго кастуемый скилл(LS 30сек.), если Бафомет может юзать абсолютно когда захочет, абсолютно на любом количестве хп, быстрокастуемый,несбиваемый LS 10сек.
Я не буду описывать способы которыми мы пытались пройти его, но испробывали много, Лэйзи ты говоришь аргументов нету совсем? так предыдущая тема, один большой аргумент, тебе что, её всю переписать сюда надо? Для кого? тут ниодин не знает о чём речь идёт, многие знают только лишь конечный результат.
Было бы прекрасно если бы тут ещё кто нибудь сообразил попробывать пройти этот квест, тогда шансы на фиксы были бы больше..
Этого, как ты выразился "мвп" ни когда не уронят большая часть сервера, так что не волнуйся за его ватность.
В Sealed Shrine 2 этажа, первый этаж это квест, простой сбор и отдача лута (простой, но в принципе всё упирается в этот первый этаж, потому что большая часть времени тратится на нём.)
Второй этаж представляет собой квадратную комнату, с 4-мя квадратными комнатами по углам, в каждой из маленьких комнат стоит печать(нпс), а что бы вызвать Бафомета необходимо поговорить с нпс в центре комнаты(то есть большой квадратной) при этом, к нему несть только три подхода, на каждом из них примерно раз в 5 минут ресаются мобы(около 15, Dead Wraith, Ancient Mimic и т.д)
Итак вызываем бафо. Нпс "Ancient Hero" будет говорить к какой печати необходимо вести бафомета, потому что если его не вести !!!дамаг по нему будет проходить по 1!!!вне зависимости не от чего, но примерно каждую минуту открывается одна из печатей в этих комнатах по углам и бафомета необходима туда тянуть, Подойдя к печати "танкующий" должен открыть её подведя в плотную к ней бафомета, при этом у него теряется пол хп и сп и он не может передвигатся 20 секунд(но это по сути ничего не меняет)
Вдумайтесь, минута на то чтобы перетащить ещё из одной комнаты в другую и ещё задамажить успеть, потом приходится тянуть его к следующей печати, само собой мы пробывали просто стоять на одной печати танкуя его ждать когда придёт наша очереди(нашей комнаты) но тут тоже один нюанс, не могу сказать в какое время, потому что ни один гайд( наши ли, иностранный) не говорит об этом, простояв в одной из комнат n-ое количество времени, в ней включается что то вроде защиты, по ощущениям будто грим туф с аспд 180 бьет по всем союзным персам (с дамагом то 666, то 1111, зависит видимо от комнаты)
Рассакжу вам вкратце о бафомете: около 15.000 атк ( сравнимо с Сатаной, только вот Сатана курит дрожащей рукой когда смотрит на это всё) Pulse Strike (скилл похожий на метеор ассаут, может уронить всех в поле его максимальной видимости) Brandish Spear 20LV, ну и ещё мелочи вроде соников, ЛОВ. (это всё будущим крестоносцам которые туда соберутся).
Теперь сложите это всё, если вы дочитали, и сейчас я вам подкину то ради чего весь этот спор. Скилл Life Stream присутствует у него в двух вариантах:!) пока его хп состовляет от 4.520.000 до 2.500.000(примерно), другими словами 100%-60% он кастует LS со скоростью 10 секунд, и скилл нельзя остановить (если ему не отвечают атакой, или бьют пока он в движении)
После 60% должен идти LS со скоростью в 30 секунд, скилл останавливаемый, при тех же условиях, всё правильно, всё верно. Как нигде этот мвп должен показывать слаженость пати. Но ***** объясните мне провинциалу, зачем вообще нужен сбиваемый, долго кастуемый скилл(LS 30сек.), если Бафомет может юзать абсолютно когда захочет, абсолютно на любом количестве хп, быстрокастуемый,несбиваемый LS 10сек.
Я не буду описывать способы которыми мы пытались пройти его, но испробывали много, Лэйзи ты говоришь аргументов нету совсем? так предыдущая тема, один большой аргумент, тебе что, её всю переписать сюда надо? Для кого? тут ниодин не знает о чём речь идёт, многие знают только лишь конечный результат.
Было бы прекрасно если бы тут ещё кто нибудь сообразил попробывать пройти этот квест, тогда шансы на фиксы были бы больше..
Этого, как ты выразился "мвп" ни когда не уронят большая часть сервера, так что не волнуйся за его ватность.
Последний раз редактировалось Kelevra 06 ноя 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Раз, два, Лэйзи заберёт тебя.
Три, четыре, запирайте дверь в квартире.
Пять, шесть, Лэйзи хочет всех вас съесть..
Раз, два, Лэйзи заберёт тебя.
Три, четыре, запирайте дверь в квартире.
Пять, шесть, Лэйзи хочет всех вас съесть..
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:49
Re: Memorial Dungeon: Sealed Shrine
ох ты ж, чуть не забыл, есть серверы, достачно крупнее этого проекта(я не говорю лучше, я говорю крупнее) где приняли эти фиксы. Мы не оф. и мы не корейцы и филипинцы, и слова на главной странице гласят: "...Вам не потребуется тратить слишком много времени на прокачку персонажа и выбивание игровых ценностей...".
_________________
Раз, два, Лэйзи заберёт тебя.
Три, четыре, запирайте дверь в квартире.
Пять, шесть, Лэйзи хочет всех вас съесть..
Раз, два, Лэйзи заберёт тебя.
Три, четыре, запирайте дверь в квартире.
Пять, шесть, Лэйзи хочет всех вас съесть..
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 00:55
Re: Memorial Dungeon: Sealed Shrine
Мой товарисч забыл написать, что на убийство бафомета даётся 40 минут)))) После всех варпают в пронту!))
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:41
Re: Memorial Dungeon: Sealed Shrine
мое предложение hp>40% - несбиваемый LS, hp<40% - сбиваемый.. 40% = 1.800.000hpLazybloke писал(а):Kelevra писал(а):Предолжение одно. Отменить несбиваемый Life Stream при кол-ве хп у G.D.Baphomet менее 60%Вот именно, что аргументов не то что мало, их вообще нет. По какой объективной причине его нужно сделать слабее? Отменив ему это умение, он станет элементарно убиваемым в несколько азур и под обстрелом, например снайпера, ибо его единственное грозное оружие от лёгкого фарма, станет сбиваемым. Грубо говоря МВП, которое задумано как трудноубиваемое, превратится почти в ватное.Kelevra писал(а): аргументов мало, видео снять не могу
А предложений альтернативной корректировки мвп я не вижу, т.е. предложение становится в стиле "что-нибудь придумай в замен сам".
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:41
Re: Memorial Dungeon: Sealed Shrine
Ну как тебе мое предложение? если не устраивает, можем придумать и другие варианты.Manhattan писал(а):мое предложение hp>40% - несбиваемый LS, hp<40% - сбиваемый.. 40% = 1.800.000hpLazybloke писал(а):Kelevra писал(а):Предолжение одно. Отменить несбиваемый Life Stream при кол-ве хп у G.D.Baphomet менее 60%Вот именно, что аргументов не то что мало, их вообще нет. По какой объективной причине его нужно сделать слабее? Отменив ему это умение, он станет элементарно убиваемым в несколько азур и под обстрелом, например снайпера, ибо его единственное грозное оружие от лёгкого фарма, станет сбиваемым. Грубо говоря МВП, которое задумано как трудноубиваемое, превратится почти в ватное.Kelevra писал(а): аргументов мало, видео снять не могу
А предложений альтернативной корректировки мвп я не вижу, т.е. предложение становится в стиле "что-нибудь придумай в замен сам".