всякая мелочёвка
Модераторы: Emiko, Emperio-Armani
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 авг 2024, 00:02
всякая мелочёвка
1. в эвентах пвп и площадь дьявола нельзя использовать flying side kick
2. линк в пвп и на вое снимается диспеллом, а должен сниматься только flying side kick
3. на новис вое вввс оружие считается имеющим карту
4. в Эйнбече есть недоступная зона, где иногда теряются сундуки. За зданием вокзала.
Мелочи такого плана на сервере много, это только мои наблюдения. Прошу остальных игроков дополнять эту тему своими наблюдениями.
2. линк в пвп и на вое снимается диспеллом, а должен сниматься только flying side kick
3. на новис вое вввс оружие считается имеющим карту
4. в Эйнбече есть недоступная зона, где иногда теряются сундуки. За зданием вокзала.
Мелочи такого плана на сервере много, это только мои наблюдения. Прошу остальных игроков дополнять эту тему своими наблюдениями.
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 08:27
Re: всякая мелочёвка
Уже многие темы озвучивались, попробуем апнуть тему.
1) ввести награду за ивенты (кубик, остаться в живых, pvp ивент) если по каким то причинам на ивенте 1 игрок, ивент не будет запущен, по мне так нужно за такое давать хотя бы утешительный приз.
2)В ивенте «остаться в живых» вместо статичного стояния по разным углам кубиков в надежде, что монстр наконец-то двинется с места, предлагаю добавить рандомное передвижение «пуджа» с самого началв ивента. Также по углам кубиков добавить рандомно появляющиеся варпы которые тпшут на соседний квадрат и могут спасти при погоне, или наоборот отправить прямиком к монстру, вообщем это добавит хоть какой-то активности к данному ивенту.
3) неравноценно потраченное время при нападении МВП на города. Порой можно 1 азурой за 10 секунд получить 6 тцг, а за како-то глума, которого мучаешь долгое время дадут 3. Рандом конечно, но я думаю стоит пересмотреть награды хотя бы за мвп гост элемента.
4) Добавить нпс по сбору ока. На другом сервере где дроп карты был 0.10, можно было обменять любые 10 карт на ока. У нас можно сделать 20-30шт на ока исходя из наших рейтов. Суперкрутого все равно ничего не выпадет, а так хоть какая активность с луто картами, которые вообще бесполезным грузом лежат на кафре.
5) добавить в кафро шоп Infinity fly fing. Скажем за 500тцг, на 1 месяц. Работает как обычный fly fing, не тратиться, пока не пройдет выделенное время (предлагаю месяц), не важно пользуется данный предметом человек или нет, по истечению срока, просто пропадает из инвентаря.
6) возле чантера добавить нпс который торгует рунами, +3 декс аги и тд, пусть это будет дорого, но со 100% вероятностью.
1) ввести награду за ивенты (кубик, остаться в живых, pvp ивент) если по каким то причинам на ивенте 1 игрок, ивент не будет запущен, по мне так нужно за такое давать хотя бы утешительный приз.
2)В ивенте «остаться в живых» вместо статичного стояния по разным углам кубиков в надежде, что монстр наконец-то двинется с места, предлагаю добавить рандомное передвижение «пуджа» с самого началв ивента. Также по углам кубиков добавить рандомно появляющиеся варпы которые тпшут на соседний квадрат и могут спасти при погоне, или наоборот отправить прямиком к монстру, вообщем это добавит хоть какой-то активности к данному ивенту.
3) неравноценно потраченное время при нападении МВП на города. Порой можно 1 азурой за 10 секунд получить 6 тцг, а за како-то глума, которого мучаешь долгое время дадут 3. Рандом конечно, но я думаю стоит пересмотреть награды хотя бы за мвп гост элемента.
4) Добавить нпс по сбору ока. На другом сервере где дроп карты был 0.10, можно было обменять любые 10 карт на ока. У нас можно сделать 20-30шт на ока исходя из наших рейтов. Суперкрутого все равно ничего не выпадет, а так хоть какая активность с луто картами, которые вообще бесполезным грузом лежат на кафре.
5) добавить в кафро шоп Infinity fly fing. Скажем за 500тцг, на 1 месяц. Работает как обычный fly fing, не тратиться, пока не пройдет выделенное время (предлагаю месяц), не важно пользуется данный предметом человек или нет, по истечению срока, просто пропадает из инвентаря.
6) возле чантера добавить нпс который торгует рунами, +3 декс аги и тд, пусть это будет дорого, но со 100% вероятностью.
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 14:37
Re: всякая мелочёвка
_________________
АН-2 (Sniper)
НА ПАЛУБЕ НАГЛЬФАРА (Champion)
АН-2 (Sniper)
НА ПАЛУБЕ НАГЛЬФАРА (Champion)
-
Не в сети
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:17
- Гильдия: -Chobits-
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 08:02
- Контактная информация:
Re: всякая мелочёвка
Это откуда такая информация? И почему только в пвп и вое?
Не могли бы вы указать более точную координату /where или рядом с этим местом?
_________________
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
[MOTR] [Helper] Lazybloke - Sura 175/60
Администратор сервера LazyRO.
Рекомендуемый игровой сервер с рейтами 1x: https://motr-online.com
-
Не в сети
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:17
- Гильдия: -Chobits-
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 авг 2024, 00:02
Re: всякая мелочёвка
2. Хороший вопрос. Действительно официальной информации подтверждающей это я не нашёл. Чувствую, ответ "потому что раньше я играл на сервере, где было так" не прокатит:) Но я полагал это вполне резонным, учитывая имунитет самих соуллинкеров к диспелу.
4. В районе 50,250
4. В районе 50,250
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 авг 2024, 00:02
Re: всякая мелочёвка
Ещё одно наблюдение:
на площади дьявола снимают и не дают одеть вещи с картами минибоссов
на площади дьявола снимают и не дают одеть вещи с картами минибоссов
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 авг 2024, 00:02
Re: всякая мелочёвка
По моим наблюдениям, Black Scarf не даёт бонусного урона по боссам. Во всяком случае, азура такая же.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 авг 2024, 00:02
Re: всякая мелочёвка
Неправильные шансы выпадения вещей в данже Рашеля. В 10 раз занижены относительно рейтов игры.